Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе

Компания Lamborghini полностью рассекретила новый полноприводный суперкар Revuelto, который пришёл на смену снятой с производства в сентябре прошлого года модели Aventador.

Мы уже много знаем о новом суперкаре Lamborghini, который до премьеры обозначался в пресс-релизах заводским индексом LB744: ранее в марте итальянская компания подробно описала plug-in гибридную силовую установку и конструкцию кузова Revuelto, а теперь можно наконец полюбоваться дизайном. Да, мы помним, что патентные изображения Revuelto нового суперкара появились в Сети ещё в январе, на их основе наш художник сделал весьма правдоподобные рендеры, но только фирменная съёмка позволяет оценить все детали нового шедевра из Сант-Агата-Болоньезе. Revuelto выглядит более компактным и элегантным, чем Aventador за счёт уменьшенных переднего и заднего свесов кузова, но колёсная база при этом увеличена на 80 мм.

Кузов Revuelto выполнен преимущественно из углепластика, сама компания называет его конструкцию монофюзеляжем (monofuselage), но нам ближе аналогия с конструктором Lego: силовая структура состоит из десятков деталей, выполненных из классического и кованного карбона. Даже монокока в традиционном понимании этого слова нет, потому что у Revuelto он разъёмный по горизонтали, верхняя часть выполнена из классического карбона, нижняя — из кованного. Передний подрамник теперь тоже полностью углепластиковый, сборный. Задний подрамник алюминиевый, сборный, с литыми и полыми участками крепления подвески, почти все элементы скреплены болтами, сварных швов очень мало. В целом кузов Revuelto на 10% легче, чем кузов Авентадора в его последней серийной версии Ultimae, жёсткость на кручение увеличена сразу на 25% до 40 000 Нм/град.

Салон у Revuelto просторнее, чем у Авентадора: «лишние» сантиметры появились над головой, в ногах и за сиденьями, куда можно поместить пару сумок. На передней панели — три дисплея — приборный 12,3-дюймовый, мультимедийный 8,4-дюймовый и пассажирский 9,1-дюймовый. Новый трёхспицевый руль снабжён четырьмя вращающимися регуляторами, отвечающими за основные ездовые настройки. Палитра отделочных материалов — очень широкая, а в оснащение входит полный набор современных электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора с режимом вида на автомобиль сверху.

Revuelto — первая plug-in гибридная модель итальянской марки (гибридный суперкар Sian образца 2019 года, напомним, нельзя заряжать от внешнего источника). Общепринятая латинская аббревиатура розеточных гибридов — это PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), но Lamborghini позиционирует Revuelto как HPEV (High Performance Electrified Vehicle), то есть возможность зарядки от внешнего источника в новодельной аббревиатуре не обозначена, хотя на деле она есть.

Батарея в Revuelto размещена в центральном тоннеле, её ёмкость — всего 3,8 кВт·ч, полная зарядка от терминала мощностью 7 кВт занимает 30 минут, а непосредственно во время движения батарею можно зарядить с помощью силовой установки и рекуперативного торможения всего за шесть минут. То есть регулярной надобности в розетке, по сути, нет, а потому и нет надобности в большой мощности внешней зарядки. Запас хода на электротяге — всего 10 км.

Источник

news
news
https://news.mosspb.ru